Новости АСТРА

Новым директором по России международной аналитической компании Forrester Research назначен Максим Тамбиев

12 мая 2015 г. международная аналитическая компания Forrester Research и её российский представитель компания in4media объявили о назначении нового Country Manager Forrester по России, которым стал Максим Тамбиев, известный аналитик и консультант российского рынка информационных и бизнес-технологий.

Новое назначение связано с расширением бизнеса Forrester в России, а также с новой стратегией развития бизнеса Forrester в укрупнённом регионе Восточная Европа и страны Балтии. Сергей Македонский, с 2008 года руководивший развитием бизнеса Forrester в России, перешел на позицию регионального директора Forrester по Восточной Европе и странам Балтии.

Сегодня в «Век Потребителя» (Age of Customer) Forrester Research фокусируется на изучении использования цифровых технологий и услуг конечными потребителями технологий, включая частных и корпоративных пользователей. С приходом Максима Тамбиева важным акцентом работы Forrester в России станет расширение поддержки текущих клиентов компании, а также активизация продвижения аналитики цифровых бизнес-технологий для руководителей служб ИТ и маркетинга в банковском, телекоммуникационном секторе и в ритейле.

Говорит Сергей Македонский: «У нас уже есть значительный положительный опыт работы с Максимом Тамбиевым по отдельным проектам в России и мы уверены, что Максим обладает всем необходимым для успешной работы в этой должности, включая опыт управленческого консалтинга в компании «Большой четверки», более 10 лет работы ИТ Директором в банках из списка ТОП-20, опыт создания и развития собственных инновационных ИТ-проектов. Мы рассчитываем, что Максим значительно усилит команду Forrester Research в регионе Россия и Восточная Европа, существенно расширит как набор доступных в России продуктов и услуг Forrester, так и круг клиентов, пользующихся уникальной аналитикой и услугами компании».

По словам Максима Тамбиева, предложение возглавить бизнес Forrester в России было неожиданным, но принято сразу и с благодарностью: «Впервые я познакомился с Forrester еще работая в Price Waterhouse, практически 20 лет назад. Для проектов управленческого и ИТ консультирования, которыми занималось подразделение, в котором я тогда работал, аналитические материалы Forrester были незаменимы. С тех пор я регулярно обращался к отчетам и прогнозам компании, когда мне надо было свежим взглядом посмотреть на перспективы развития и использования цифровых технологий, или различить подводные камни технических, архитектурных, или бизнес-решений. Мои впечатления от материалов компании как нельзя лучше описываются новым (с января 2015 г.) официальным девизом Forrester: “Challenge Thinking. Lead Change”. Я уверен, что сегодня у бизнеса Forrester Research в России имеется огромный потенциал для развития, и я рад, что именно мне представилась возможность его реализовать».

О компании Forrester Research

www.forrester.com

Forrester Research (Nasdaq: FORR) – одна из наиболее уважаемых и влиятельных исследовательских и консалтинговых компаний в мире, которая предоставляет объективные данные и аналитику о рынках новых технологий и их использовании с целью построения клиенто-ориентированных стратегий. Компания работает с бизнес-лидерами в различных отраслях и топ-менеджментом в области информационных и бизнес-технологий, осуществляя исследовательскую деятельность, консалтинг и проводя различные конференции для своих клиентов.

Выводы и рекомендации Forrester основаны на ежегодных опросах более чем 500,000 потребителей и бизнес-лидеров по всему миру, строгих и объективных технологиях и методах исследований, доступе к знаниям и опыту самых передовых компаний в основных областях бизнеса.

Максим Тамбиев

Г-н Тамбиев начал работать в компании Price Waterhouse в 1993 году в отделе управленческого консалтинга. В 1996 году перешел в МДМ-банк, где в качестве Вице-президента создал и возглавил Управление Информационных технологий. После нескольких лет работы в банке, в начале 2000 г., вместе с партнерами организовал компанию Info Industries Group (IIG), специализирующуюся на ИТ-консалтинге, разработке и внедрении корпоративных информационных систем. С 2004 по 2010 год работал директором департамента ИТ банка Петрокоммерц. С 2011 года вернулся к развитию компании IIG и ряда других стартап-проектов. С мая 2015 года возглавил российскую практику компании Forrester Research.