Новости АСТРА

Ассоциация «АСТРА» и MAYKOR и провели мастер-класс для студентов МГУ

Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» и компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, провели открытый мастер-класс для студентов МГУ им. М.В.Ломоносова на тему «Инновационные направления аутсорсинга».

Мероприятие прошло 2 апреля в рамках межфакультетского курса «Основы организации корпоративных центров обслуживания и аутсорсинга», который читает президент ассоциации «АСТРА» Сергей Македонский. Цель курса – дать студентам базовые знания об аутсорсинге как быстрорастущей международной индустрии, эффективном бизнес-инструменте и перспективной профессии. Курс предполагает встречи с экспертами и практиками аутсорсинга.

В рамках мастер-класса "Инновационные направления аутсорсинга" вице-президент по маркетингу MAYKOR Ирина Семенова рассказала о ключевых составляющих ИТ-аутсорсинга и аутсорсинга бизнес-процессов, а также об инновационных направлениях в формате «бизнес-решения как услуга», которые сегодня развивает MAYKOR. Это – мониторинг и контроль транспорта как сервис, управление рабочей силой, управление данными и архивация, аутсорсинг печати, автоматизированное рабочее место как услуга.

«Сегодня в России мы наблюдаем активный рост аутсорсинга. Стремительно развивающиеся аутсорсинговые компании испытывают потребность в сотрудниках, понимающих специфику этой сферы. Поэтому цель общения экспертов отрасли со студентами – не только рассказать о современных тенденциях рынка, но и заинтересовать будущих специалистов в дальнейшем профессиональном развитии в индустрии аутсорсинга», - отметила Ирина Семенова.

По словам Сергея Македонского: «Наша ассоциация считает развитие специализированной подготовки в сфере организации корпоративных услуг и аутсорсинга в ВУЗах России важнейшей задачей, стоящей сегодня на повестке дня российской сервисной индустрии. Наша цель – дать студентам самых разных специальностей понимание того, каким образом их профессиональные знания и умения можно и нужно превратить в профессиональные услуги как внутри компании, так и для внешних потребителей».